Страницы

пятница, 15 апреля 2016 г.

Про рисовальный марафон

    Когда начинала участвовать в рисовальном марафоне, то договорилась сама с собой, что он будет вариантом свободного творчества, а не жесткой обязаловкой: неделя, и точно по заказу, рисуем нужную тему. Прежде всего я хотела рисовать, и воплотить некоторые из своих вышивальных идей. На деле все оказалось совсем не так, как даже себе представляла. Участвовать в марафоне мне нравилось, вот только где-то на 5-6 неделе стало понятно, что хочется чего-то  другого, чем просто участие в еженедельном марафоне. Методом проб и ошибок пришла к выводу, что хочу рисовать каждый день без каких-либо заданных тем, просто рисовать.  Так и поступила. Пока все идет очень хорошо. Наконец дала себе возможность рисовать просто так, не боясь чистого листа, непривычных материалов и того, что получится в результате. Так что участие в рисовальном марафоне стало таким трамплином к самостоятельному творчеству.
   В настоящий момент у меня цветочная тема, особенно анемоны. Пока только две работы, хотя их уже больше. Анемоны очень меня поглотили, их невероятно интересно рисовать. Так что, думаю, еще они здесь появятся.

 Акварель и маркеры по бумаге для пастели. Всегда хотела порисовать на бумаге для пастели, она мне невероятно нравится по своей структуре и плотности, акварелью. Акварель ложится замечательно. Формат А5.


 Только маркеры по акварельной бумаге. Формат А5.



10 комментариев:

  1. Какая ты молодец, что перестала бояться!
    Первый анемон очень-очень понравился! Как будто подул ветер, и чуть слышный запах этого цветка полетел над землей...

    ОтветитьУдалить
  2. Как хорошо! А я до сих пор боюсь чистого листа. И как это преодолеть, не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Просто решить его испортить абсолютно любым рисунком. Один, потом еще один и так далее, и чем больше рисовать :)

      Удалить
  3. Как хорошо! А я до сих пор боюсь чистого листа. И как это преодолеть, не знаю.

    ОтветитьУдалить
  4. Это замечательно, что не побоялись и начали рисовать! Главное не останавливайтесь, а продолжайте творить)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Молодец, что отпустила страхи! Анемоны восхитительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Конечно работы еще выше крыши, по борьбе с эти самыми страхами, но начало положено и оно меня тоже радует.

      Удалить