Страницы

вторник, 7 октября 2014 г.

Якобинская вышивка. Завершение.

   Конечно я надеялась, что получится закончить вышивку раньше, но процесс завершения у меня занял аж целый месяц и вот, что в итоге получилось


   Мне очень нравится вышивать разными видами швов. Это такой простор и полет фантазии, и на самом деле не страшно, если где-то что-то получилось не так как в оригинале. Вышивка тем для меня и ценна, у каждого она своя получается.


 Пришлось потрудиться над некоторыми новыми для меня шовчиками, но я только этому рада, моя коллекция умения вышивать, только расширилась.


  Планирую с этой вышивкой сделать сумочку для рукоделия, но не простую :), а взять за основу средневековые английские женские сумочки. По-крайней мере, так мне бы хотелось, а что получится, время покажет.




10 комментариев:

  1. Наташа, очень здорово получилось! Поздравляю с завершением!!! Задумка с сумочкой очень интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. волшебная вышивка получилась, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое всем спасибо, за такие теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая работа! Яркая, солнечнаяи жизнерадостная! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая, яркая работа!! Настоящая якобинка! !! А какими вы нитками вышиваете? Шерсть? Очень красивый объём !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна. Я большинство своих работ вышиваю ПНК им. Кирова, эта не была исключением. Шерстью пока пробовала вышить только маленький коврик.

      Удалить