Страницы

вторник, 19 августа 2014 г.

Немного про ярмарку

   Наконец добралась до писания. Итак, про мое участие в фестивале "Территория мира", а конкретнее в его составной части ярмарке "Город мастеров". Прежде всего хочу сказать спасибо всем кто принимал участие  в организации и проведении фестиваля, за огромный труд, который каждый из них вложил, чтобы весь механизм фестиваля работал как часы. Лично мне было комфортно и спокойно работать во все дни, а их было аж 4. Поэтому еще раз, спасибо организаторам.
   А теперь о моих переживаниях и проживаниях фестивальных дней. Во-первых, в таком масштабном мероприятии я принимала участие как участник, впервые. Мне довелось несколько раз быть, что называется по ту сторону организационного процесса масштабных мероприятий, а вот как участник - впервые. Поэтому было волнительно. Была большая подготовительная работа, чтобы все коврики смотрелись презентабельно. Специально создала схему совсем маленького коврика, который и ткала вместе со всеми желающими всю ярмарку. А также еще много чего разного было к подготовке, ну с этим подготовительным процессом думаю знаком каждый кто хоть раз участвовал в выставке. Так что к ярмарке была готова ну практически на 100%, даже если бы дождь, продумала как обезопасить от воды свои работы, но даже наша изменчивая калининградская погода была к нам благосклонна.
  Одним из условий участия в городе мастеров было проведение мастер-класса, поэтому я со своим маленьким станком для ткачества миниатюрных ковров, работала все 4 дня. Ткала, показывала, рассказывала и давала всем желающим попробовать самим поучаствовать в процессе завязывания узелков из которых и складывается будущий ворсовый ковер. Поэтому уставала очень, домой просто приползала, но эта такой род усталости, который дает силы на дальнейшую работу, черпаешь из нее, когда приходят сомнения, но сейчас не об этом. Во время моего постоянного мастер-класса, успела пообщалась с большим количеством интересных людей. И особенно меня радовала их заинтересованность, а когда подходили дети и у них прям зажигались глазки, ну это наверное для всех, высшая похвала.
  Так что от ярмарки в целом у меня только положительные эмоции, были конечно и какие-то не совсем радостные моменты, но они  с лихвой покрываются всем, что было положительного. Когда ходила смотреть на работы других мастеров, так радовалась, что так много увлеченных ручным трудом людей. Было много разных направлений представлено, но наверное об этом лучше почитать из официальных источников потому что было еще много и много всего интересного.
  К сожалению мне нечего пока показать, так как  не фотографировала, но мне пообещали, что в ближайшем будущем у меня будут фотки, так что пока ждемс. А коврик, который уже получил свое название, ярмарочный, как только обретет свой завершенный вид, покажется публике.
   Такая вот у меня получилась своя "Территория мира".


2 комментария:

  1. Как я тебе завидую, как интересно и здорово поучаствовать в таком мероприятии!!!
    Мы тоже в предпоследний день попали, но совсем не на долго, дождик начался очень сильный, думали переждем, но Анютка раскапризничалась, и пришлось домой ехать. Но и за то небольшое время, что там были ощутили непередаваемую атмосферу!!! Муж даже успел купить себе на рабочий стол модель мотоцикла из дерева!! :) Я вот совсем без покупок осталась, все думала - сначала все посмотрю... вот так бывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жалко конечно, что не получилось все посмотреть, но есть все шансы на следующий год :)

      Удалить