Страницы

среда, 6 августа 2014 г.

Рабочий процесс

  У нас, наконец, ушла аномальная жара (было до 35 градусов), которая держалась больше недели. Поездки по городу в микроавтобусе, были подобны до посещения сауны, один эффект - весь мокрый. Учитываю нашу близость к морю и постоянную влажность, смело можно сказать, дышали мы водой. Было не легко заниматься хоть какой-то деятельностью, кроме сидения в воде и поэтому очень, очень надеюсь, что такая жара уже не вернется, хочется больше времени посвятить вышиванию. Я начала новый миниатюрный ковер вышивать. Кусочек процесса и схема.


  Вышиваю на Линда 25. Это уже результат 2 недель работы. Почувствовала разницу между 25 и 27 канвой из предыдущей миниатюрки, а если еще и 18 аиду прибавить :). Несмотря на разность канвы, мне нравится вышивать на каждой из них, каждая подходит для разных видов и ковров и просто вышивок. Как-то у меня скопилось несколько незаконченных работ, но стараюсь все вышивать, так что есть надежда, что до конца августа закончу все "старенькие" работы и будет, что показать.

2 комментария:

  1. Здравствуйте! Очень необычно и красиво получается! Идея с маленькими коврами интересная и необычная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер Екатерина, добро пожаловать в мой блог, рада, что понравились мои миниатюрные ковры.

      Удалить