Страницы

воскресенье, 5 января 2014 г.

Про маленькое и еще меньше

 Иногда бывает, что вроде и есть схема миниатюрного ковра, но вот для какого-то конкретного румбокса или комнаты, надо еще, что-то более маленькое :) Хочу показать как делаю из схем миниатюрного ковра или дорожки, еще более маленький коврик или дорожку.
    Одна из моих самых любимых схем - "дорожного" ковра



  а вот ее маленькая версия, убрала большой бордюр и несколько изменила цвет, но лишь потому, что в магазине не было тонкой шерсти такого цвета, как мне надо было и вот, что получилось. Но цвета можно вообще менять по своему усмотрению :)



  полную версию схемы цветной и символьной, могу выслать по e-mail, ну никак не учусь присоединять pdf-файлы, может кто подскажет как это делать в блоге :)
    Продолжение "маленькой" темы в следующем посте


8 комментариев:

  1. Красота! Спасибо!
    Стоит в планах попробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Надо попробовать, хоть раз, даже и не для кукольного дома, а для себя. Вот у меня на рабочем столе, под рамочкой для фото, лежит коврик. В ближайшее время, надеюсь еще выложить схемы, может, что и приглянется.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, я совершенно с тобой согласна - попробовать обязательно надо! Я как раз и думала, просто вышить. Не для кукол, а для себя. Пусть будет. Мне многие твои ковры приглянулись. Я даже думала МК твой купить, но отложила из-за открытия Миролики. Очень мало времени. Уже столько "хочушек")) А на самом деле больше смотрю и.. думаю о своем ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Но тебе большое спасибо, что делишься творчеством!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, большое спасибо за твои комментарии, они мне всегда улучшают настроение, потому что кому-то нравится то, что делаю. По поводу, вышивки. Я перестала продавать МК, по разным причинам, практически все со временем выложи в блоге. Однако, если тебе какой-то из уже существующих или новых, которые надеюсь будут, понравятся, с большим удовольствием поделюсь схемой, выслав тебе на почту.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная у Вас вышивка, я как-то тоже случайно увлеклась вышивкой, пока вышила только подушечку, но хочется коврик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, мне кажется вышивка многих случайно увлекает, а потом так затягивает, что уже и не представляешь как до этого вообще не вышивала :) А коврик надо! Вышивка коврика не похожа на вышивку по мотивам, каким бы красивым он ни был. Как мне кажется, вышивка ковриков требует еще больше усидчивости, потому что там много повторяющихся мотивов. Но это я так вижу :) Удачи в вышивальном деле!

      Удалить