Страницы

четверг, 10 октября 2013 г.

Снова о наборах

  Всегда бывает, что-то в первый раз. Вот и я, впервые удалила вчерашний пост. И не, потому что он был никакой, хотя и возможно, а потому что он не отражал того, что действительно хотела рассказать. В нем показала свои новые схеме, в двух слова – без каких-либо эмоций. А это, ну никак не соответствует действительности. Дело в том, что появление этих наборов схем в формате pdf, для меня большой шаг и радость. Это радость для всей моей маленькой вселенной. Я очень долго шла к созданию этих наборов. Дело в том, что когда-то уже пробовала продавать свои схеме, но потом все их убрала, и решила дать им более презентабельный вид. Вообще для меня каждая схема миниатюрного ковра – это маленькое событие. Они все рождаются из мечты, из идеи, из желания воплощения. Чтобы получилась одна законченная схема, отбрасываются до 10 разных вариантов: другие цвета, другие формы, размеры. И только после всех за и против, рождается полноценная схема, по которой можно спокойно работать. А наборы. Пока определилась, как и что должно в них быть, потом варианты и варианты. Понимаю, для кого-то они смотрятся очень просто, но не для меня. В них вложена часть всей моей любви к коврам. Именно для того, чтобы поделиться своими эмоциями от воплощения еще одной своей мечты, и был удален вчерашний пост, и написан этот. Ну, а теперь сами схем виновники радости. Пока, их только 4 – дорожный, ойкон, с красным центром и ковровая дорожка с цветами. 



   И да, их можно приобрести в магазине.
P.S. Не знаю по каким таким загадочным факторам, но все мои изображения, где есть чисты белый цвет, как в наборах, например, выходят на экране как серый. Уже все попробовала менять и у себя в настройках и в настойках блога, пока не разобралась. Даже фон и тот с каким-то серым оттенком.


2 комментария:

  1. Я вчерашний пост мельком глянула с планшета, я на нем только просматриваю блоги, но не пишу, не удобно мне с него писать. А сегодня заглянула к тебе уже с нормального компа, а ты уже и пост поменяла :)
    Мне очень нравится любоваться твоими коврами, и за их созданием наблюдать, и читать с какой любовью ты о них рассказываешь! Чувствуется сколько души в них вложено!!!
    Схемки получились чудесные, и оформлены красиво! Желаю побольше покупателей в твоем магазинчике!!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить