Страницы

воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Про лён

   За что люблю рукотворчество больше всего, так это за возможность постоянно узнавать что-то новое и чему-то учиться. Лён. Может и странно, но до сего времени я никогда не имела с ним дела. Вроде и вышивкой увлекаюсь и все же. Да, видела, что многие на нем вышивают, но сама не пробовала. И тут попробовала! И почему же я этого раньше не делала. Это так приятно и необычно вышивать на льне. Совсем другие ощущения от работы. Иголочка в ткань входит, как нож в масло, и сами тактильные ощущения совсем другие, чем при работе на канве. Мне очень понравилось, даже если учесть, что вышивала на обычном небеленом льне российского производства. Когда стала читать какой существует лен для вышивки - это же просто кладезь. Вообще, думаю, что теперь буду периодически, что-нибудь вышивать на льне. Вот, источник моей маленькой льняной радости


    Так как большая часть августа и начало сентября занято работай над ковром и вышивкой кофейных кружек, особенно не могу похвастаться новыми схемами, хотя эскизов уже несколько новых появилось, но все пока в эскизах. Вот, только совсем небольшая схема, которую можно использовать либо для вышивки дорожки для кукольного дома или как закладку для книг, размеры как раз подходят. Размер вышивки 35 на 100 квадратов.





2 комментария:

  1. Очень нежные перышки получились!!!
    Я вышивала на льне для вышивки - супер! Вообще больше люблю вышивать на равномерках, чем на канве, особенно если зашивается не все пространство, а остаются свободные от вышивки места на картине.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, лён - это что-то. Думаю, теперь я его поклонница :)Мне тоже нравиться когда не все пространство вышито, как в чашка для кофе.

    ОтветитьУдалить