Страницы

пятница, 24 апреля 2015 г.

Вышивальная пятница_5

  Потихоньку, однако, добрались уже до 5-той вышивальной пятницы, что даже и не верится. Время пролетает как ветер во время урагана. Налетает, подхватывает и переносит туда куда совсем не планировал попасть. На то он и ветер, и время. Время очень даже имеет отношение к сегодняшней вышивке. Дело в том, что любовь к вышивке мне передалась с генами, так сказать. Обе мои бабушки (хотя довелось мне знать только одну из них) были замечательными рукодельницами. Вышивка, вязание крючком и спицами, шитьё - все это было в рукодельном арсенале моих бабушек. Дома у нас хранится несколько небольших вышитых работ и одна большая вышитая картина, кружевные салфетки,  а также несколько старых книг по рукоделию. Думаю, что во многих семья есть такие книги, просто часто, слишком привыкнув к ним, не обращаем на них внимание. В очередной раз листая, уж не помню зачем, "Домоводство" 1957 года выпуска, как-то по-другому посмотрела на раздел о вышивке, и так мне захотелось что-нибудь из нее вышить. Выбор пал на эти маки (мне так думается, что всё же это маки, исходя из цвета сердцевины)


 Но перенабрав схему, поняла, что хочу чуть ее изменить. Пару крестиков там, пару крестиков тут, цвета оставила как были, хотела максимально передать дух времени этой схемы. Однако даже, когда полностью вышила цветы, чего-то мне не хватала. И тогда появилась идея сделать открытку. И вот, что в итоге получилось


  Открытку сделала как делаю все вышитые миниатюрные ковры: проклеены дублерином сзади и края обработаны ПВА.


  Вышивала на 18 канве. Размер открытки: 13 на 11 см. 


И конечно же несколько преобразованная схема и ссылка на PDF- файл





6 комментариев: