Страницы

понедельник, 26 августа 2013 г.

Про кофе,кружки и еще

  Начало новой кофейно-кружечной вышивки, положено.


   Как только увидела эту вышивку 


в майском номере этого года «Вышиваю крестиком», сразу загорелась ее вышить для кухни. Вообще-то кофе я не пью, по техническим причинам :), а не, потому что не хочу.   А вот кружки – это совсем другое дело. Они сразу очаровали, такие красивые, цветные, очень радостные. К кружкам у меня особенное отношение. Я их собираю, люблю, холю и лелею, что, к сожалению, иногда не мешает их разбивать (случайно, конечно). Мне просто скучно постоянно пользоваться одной кружкой. Могу в течение дня, 3-4 разными пользоваться и иногда обнаруживаю их в совершенно непредсказуемых местах. Например, между книжек на серванте или на балконе. Так что, кружки – это мое маленькое хобби. Хорошо, что в своей семье я не одинока в этом увлечении. Хотя…
    Еще один член моей семьи неравнодушен к кружкам, точнее к моим кружкам, потому что пока не был замечен в использование чьей-либо еще кружки. Стоит только поставить мне на свой рабочий стол кружку с водой или с чаем, он уже там. Если недосмотрел, то вместо тебя уже пьют. Пока процесс питья не был заснят, но вот так мы частенько работаем вместе. Куда же без контроля котика. 


   Как только будут продвижения в вышивке, покажу.

Всем удачного творчества!!!

2 комментария:

  1. Отличное начало!!! С таким помощником весело работать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, он у меня главный наблюдатель всех работ.

    ОтветитьУдалить