Страницы

пятница, 23 августа 2013 г.

Об увлеченных людях

   Сегодня хочу рассказать о двух замечательных людях. Если вы еще ничего не знаете о Марине Бычковой - www.enchanteddoll.com. Вообще у меня отношение к куклам специфическое. Есть такие, которые вызывают неприятные чувства, например куклы "Реборн", ну не нравятся они мне. Некоторые шарнирные больше нравятся. К тряпичным, несмотря на мои эксперименты по созданию такой куклы, тоже разное отношение. Куклы в чем-то похожи на людей, видимо поэтому и отношение к ним разное. Но вот куклы Марины Бычковой, для меня как любовь с первого взгляда. Уже не помню когда первый раз о них узнала, но теперь постоянно читаю блог Марины и всегда жду новых кукол. У Марины не только куклы поражают, но и все, что она для них делает. Одежда, украшения. Но чем писать, лучше смотреть. Это моя самая любимая кукла






 
   И второй необычный человек - Нина Тарасова, известный кондитер и кулинарный блогер, как о ней пишут некоторые блоги. Но она не только кондитер... Меня она поражает больше всего своим стремление к своей мечте. На ее блоге и сайте, ну очень много вкусного и интересного, потому что она рассказывает о многих известных людях в кондитерском мире и не только   http://niksya.livejournal.com/  
    Некоторые ее тортики и не только я уже делала, но большая часть еще в планах!

Комментариев нет:

Отправить комментарий