Страницы

пятница, 12 июля 2013 г.

Перенос библиотеки

   Решила все же перенести страничку "Библиотека", на главную страницу. Не нравиться мне, что там более новые сообщения всегда внизу. Поэтому всё переношу сюда. Будет два в одном :)

В начале этого года я открыла для себя Марка Леви. Самой первой была прочитана "Первый день" и сразу за ней

 

   Весьма интересная интерпретация происхождения людей. Самое волнующее в использовании реальным фактов и немного фантазии.
 Так  мне понравился стиль писателя, что дальше были:



"Одиночество - это сад, где душа высыхает; цветы, которые там растут, не имеют запаха».
                                                                              “Между небом и землёй

Кстати, книга "Между небом и землей" мне нравиться больше, чем фильм.


Чем мне нравятся книги Марка Леви? В них такое неповторимое переплетение романтики, приключений, фантастики и науки, что делает их увлекательными для чтения и открытия чего-то нового.




    Об этом авторе и ее книгах стоит говорить. Это Регина Бретт. Прежде всего, ей не 90 лет, как утверждают некоторые сайты и блоги. Ей немного за 50. Открыв ее сайт http://www.reginabrett.com/  сразу понятно, что про 90 лет - это вообще какая-то ерунда.
    В прошлом году, не зная ничего об авторе, прочитав пару страниц  в магазине, купила ее книгу "Бог никогда не моргает. 50 лекций на самые трудные моменты жизни". (Перевод мой собственный, перевожу больше основываясь на содержании, чем на всем остальном). Кстати сказать, потом видела перевод названия  этой книги на русский, как "Бог никогда не проморгает", звучит красиво, но сути книги вообще не передает, так как слово проморгает, предполагает наличие самого физического факта моргания, тогда как идея автора, исходя из контекста многих глав, заключается именно в том, что Бог НИКОГДА не моргает. Собственно оригинальное название книги: God never blinks. Все хватит о переводах, хотя тут еще есть, что сказать относительно переводов перечня 45 и 50 лекций, ну да ладно, каждый переводит как ему больше нравиться, и я тоже не претендую на золотую медаль в переводе :)



   Сама книга стала для меня каким-то открытием заново уже известных истин. Ну, так наверное в жизни и должно быть, что раз на какое-то время, возможно, когда ты больше всего в этом нуждаешься, тебе ставят дорожный знак, "Внимание, жизнь". Так я приняла, то о чем пишет Регина Бретт. В двух словах всего и не сказать. Ее надо прочитать, прочувствовать, над некоторыми главами проплакать, над некоторыми посмеяться. Название 50 глав книги, в инете широко доступны. О самой Регине Бретт можно почитать и на ее сайте и в Википедии.

    Фрагменты которые больше всего нравятся мне, хоть и трудный был выбор, так как мне вся книга нравится.

Лекция 1. Жизнь несправедлива, но все равно хороша.
... а в жизни руководствуется одним простым девизом: м о г у.
 Напоминает он ему, чтобы быть благодарным за все, что случилось с ним в жизни.
Вместо того, чтобы говорить: "Я должен идти на работу", Франк говорит себя: "Я могу идти на работу"...

Лекция 8. Можешь разозлиться на Бога, Он это выдержит. (одна из самых любимых)
 Надежду черпаю из слов неизвестного автора: "Верю в солнце, даже если не светит. Верю в любовь, даже если ее не чувствую. Верю в Бога, даже если молчит".

Лекция 17. Все сможешь пережить, что встречает тебя в жизни, если сосредоточишься на настоящем моменте, а не будешь беспокоиться о том, что будет. 
... Поняла тогда, что каждые 24 часа можно будет пережить, если они не будут отравлены прошлым и будущим.
Просто живи тем, что происходит сегодня.

Лекция 43. В конце концов считается только то, что ты, любил.
... В конечном итоге Бог задаст тебе только одни единственный вопрос: "Любила ли ты?" Понимаешь? Только это имеет значение. Любила ли ты?

Лекция 45. 
Лучшее еще впереди!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий